slide img
slide img
slide img
slide img
slide img
slide img
 
  На главную ←
  
 

ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ


Участие в проектах создания самолетов нового поколения Airbus 380, Boeing 787, MRJ, освоение технологии изготовления высокотемпературных теплообменников позволили «ХС-Науке» расширить свои возможности по проектированию и производству и получить значительный портфель заказов. Предприятие разрабатывает и поставляет воздухо-воздушные и воздухо-жидкостные теплообменники для различных систем самолета, включая системы отбора воздуха, системы кондиционирования, системы генерации нейтрального газа и другие системы терморегулирования.

В настоящее время наши учредители рассматривают стратегию развития предприятия, в которую входят расширение продаж на рынке послепродажного обслуживания, развитие базы российских поставщиков материалов, освоение проектирования и производства других авиационных агрегатов. Компания хорошо позиционирована для дальнейшего роста.

ПОТЕНЦИАЛ МИРОВОГО КЛАССА


Команда «ХС-Науки» состоит из специалистов с многолетним опытом работы в аэрокосмической промышленности, а также выпускников технических вузов, изучивших последние достижения в технологии производства систем кондиционирования. Весь инженерный и производственный персонал предприятия прошел интенсивное обучение новейшим производственным процессам и системе контроля качества. Наличие квалифицированных специалистов, современной конструкторской и производственной базы, использование многолетнего опыта корпорации «Юнайтед Текнолоджиз» позволяют нам успешно проектировать и изготавливать продукцию, отвечающую всем современным требованиям. Вовлеченные сотрудники, генерирующие идеи и соблюдающие высочайшие стандарты деловой этики являются движущими силами эффективной работы «ХС-Науки» и источником её конкурентного преимущества.

Процесс управления персоналом – это политика единой интегрированной компании, имеющей четкую систему корпоративных ценностей, главная задача которой – привлечение, развитие и удержание высококвалифицированных кадров. Ориентированность на клиента, а также непрерывное совершенствования бизнес-процессов компании стали одними из ключевых факторов её успеха. Люди. Идеи. Честность. Эффективность. Данные принципы распространяются на взаимоотношения с нашими заказчиками, поставщиками, акционерами, конкурентами, а также на взаимоотношения с сотрудниками на всех уровнях организационной структуры.